Да, так комично)) Это значит, чтобы закрыть, надо до отказа податься вперед? Или уцепиться за руль? Вообще, наверное, ощущения странные, впереди тебя - ничего, сразу дорога, никакого капота не видно.
В послевоенной Европа таких авто было немало. Тогда вообще на многом экономили, и народ был рад и этому.
За что люблю смотреть старые европейские фильмы, так это за то, что в них можно увидеть много старых автомобилей, которых уже нигде не увидишь. Если только в музеях или в интернете.
Это в наше время можно предпочитать японцев европейцам или американцам или наоборот, а тогда, когда их делали и покупали, других-то и не было. Не считая мизерных долей процента дорогих машин, которые не могло себе позволить подавляющее большинство европейцев И это счатье было неимоверное)
October TypeВообще, всё, что не имеет капота, меня немного напрягает, если ехать рядом с водителем - вот-вот, именно это я и имела в виду. помню незабываемые впечатления от раритетного фиата таких же лохматных времен - думала, что пришел мой смертный час! а еще у них посадка низкая, так что для московских дорог просто идеально! задницей прочувствуешь все ухабы....
А ещё меня как-то везли по тёмной середина 90-х Ботанической улице на праворульной машине. Кого-то обгоняли, куда-то поворачивали... Удовольствие сомнительное)
Из таких послевоенных автомобилей до сих пор полно во Франции,их маленькие заводики до сих пор производят:Ситроен 2с "Де Шво"(утенок).Картинки нету пока,но вы знаете этот автомобиль по фильмам "Жандарм":на нем монашка ездила.
Простая до неприличия(уровень бензина измерялся щупом),но сверхнадежная.
Vizardis Ну да.И самое интересное,что такие машины находят покупателей.Просто и со вкусом,машинка гипервыносливая.В экологию,правда не вписываются уже,но в провинциях с этим попроще.
Стоит-копейки.Шумная(2 цилиндра),но за такие деньги...
Vizardis Кстати,моей первой простой машинкой(именно такой и была) был ЗАЗ-968М.До сих пор с теплотой вспоминаю.Вот печку бы ему хорошую,а не бензиновую,цены бы не было авто.Реально удачная конструкция,кстати.По проходимости может только с Нивой бодаться.
А посадка была какая удобная....Я серьезно,кстати.На сиденье лежать можно было.Да у меня на дайрике есть про него пост.
У моих родителей ЗАЗ с 1985 года. Мне-то страшновато было лезть в Запор, передачи больно тяжелые, а в качестве пассажира, да, поездила)) А папа мой... Он ростом 182, и такой... не щуплый. Смотрелся он внутри конечно комично - все время пыхтел, что ноги достают до руля))) А я башкой в потолок упиралась)) Но это ничего, главное, папаша так за ним ухаживал, и ухаживает до сих пор, хотя уже не ездит практически никуда. На дачу - или на автобусе или (рееееедко) - на мне. Так агрегат в отличном состоянии, хотят продать, да никому не надобно, даже за 100$. А им это принципиально - даром жалко старого друга в чужие руки сдавать
в запорожец убитый, практически мой ровестник. даже вспоминать страшно, как мы туда укомплектовывались только с пьяных глаз и по молодости можно такие безумства творить... Хотя вот вспоминаю, как неслись по МКАДу на Оке, у которой не работали тормоза - тоже воспоминания дикие... выползла из машины - перекрестилась
У неё дверь вперёд открывается вместе с рулём)
Да, так комично)) Это значит, чтобы закрыть, надо до отказа податься вперед? Или уцепиться за руль? Вообще, наверное, ощущения странные, впереди тебя - ничего, сразу дорога, никакого капота не видно.
В послевоенной Европа таких авто было немало. Тогда вообще на многом экономили, и народ был рад и этому.
За что люблю смотреть старые европейские фильмы, так это за то, что в них можно увидеть много старых автомобилей, которых уже нигде не увидишь. Если только в музеях или в интернете.
хотя сама бы не за что бы не села в чудо импортного автомобилестроения
Когда все на таких тихо-мирно едут, то и самому не страшно. А если в наше время по подмосковному шоссе - дураков нет, конечно)
это вопрос личных предпочтений. я просто испытываю панику в таких вот коробчонках.
Это в наше время можно предпочитать японцев европейцам или американцам или наоборот, а тогда, когда их делали и покупали, других-то и не было. Не считая мизерных долей процента дорогих машин, которые не могло себе позволить подавляющее большинство европейцев И это счатье было неимоверное)
про всеобщую бедность я поняла.
но все равно не испытываю слез умиления.
Вообще, всё, что не имеет капота, меня немного напрягает, если ехать рядом с водителем)
А ещё меня как-то везли по тёмной середина 90-х Ботанической улице на праворульной машине. Кого-то обгоняли, куда-то поворачивали... Удовольствие сомнительное)
нет, у меня самые страшные воспоминания вообще нереальные:
1991 г, ночь, дачные участки, орехово-зуевский район, трезвых нет.
и вот мы садимся в раритетный запорожец 1973 г.выпуска
а садится нас *никто не верит* 14 человек.
водитель пьян до положения риз.
и между прочим едем!
потом, правда, упали в болото, но это уже отдельная история...
а садится нас *никто не верит* 14 человек
Ну вы даете! Болото, наверное, вышло из берегов)
October Type
Я смотрю, все любят капоты
А ехать слева от водилы - жесть, чувствуешь себя Александром Матросовым, бросающимся на амбразуру. Вернее, бросаемым))
меткое замечание
Простая до неприличия(уровень бензина измерялся щупом),но сверхнадежная.
уровень бензина измерялся щупом
И ДО СИХ ПОР???
Так. Как бы не началась у меня переоценка ценностей)) Но вообще люблю такие маленькие простые машинки, не ездить на них, а просто люблю, со стороны
Стоит-копейки.Шумная(2 цилиндра),но за такие деньги...
А посадка была какая удобная....Я серьезно,кстати.На сиденье лежать можно было.Да у меня на дайрике есть про него пост.
http://www.diary.ru/~maskson/?comme...postid=17458657
Здорово написал! (я и там отметилась)
У моих родителей ЗАЗ с 1985 года. Мне-то страшновато было лезть в Запор, передачи больно тяжелые, а в качестве пассажира, да, поездила)) А папа мой... Он ростом 182, и такой... не щуплый. Смотрелся он внутри конечно комично - все время пыхтел, что ноги достают до руля))) А я башкой в потолок упиралась)) Но это ничего, главное, папаша так за ним ухаживал, и ухаживает до сих пор, хотя уже не ездит практически никуда. На дачу - или на автобусе или (рееееедко) - на мне. Так агрегат в отличном состоянии, хотят продать, да никому не надобно, даже за 100$. А им это принципиально - даром жалко старого друга в чужие руки сдавать
Son of the Mask Vizardis зэп и у нас был (хотя и до сих пор есть - продать некому
Да кому он нужен-то сейчас? Фиг продашь)) Храни как память) И лишние метры на колесах
в запорожец убитый, практически мой ровестник. даже вспоминать страшно, как мы туда укомплектовывались только с пьяных глаз и по молодости можно такие безумства творить... Хотя вот вспоминаю, как неслись по МКАДу на Оке, у которой не работали тормоза - тоже воспоминания дикие... выползла из машины - перекрестилась
я вот про эту фразу ))))
ты о импортном автомобилестроении вообще ?
нет, я конкретно про эту малышку. просто не люблю маленькие машины. небезопасно.
чёрный мерс - не предлагать, не люблю! честное пионерское
Ну это пижонство)) Не городские это машины, и особенно не для Москвы.
ага. другое дело - Монако какое-нибудь и пр. буржуинские места...
А торчать в пробке в мазерратти.... бред... хотя переполняешься чувством собственной значимости (все на тебя смотрят и жутко завидуют....)