Главный По Тарелочкам
Дома сейчас читаю Довлатова, млею, тихий восторг.
В сумке лежит Гринуэй "Золото" (для метро и сквериков) - та еще чернуха, дома бы не стала время тратить. С одной стороны придраться не к чему, черный юмор, язык, сами истории - все качественное. Но зачем я это читаю? Необъяснимо, тем более, что его фильмы я не в состоянии высмотреть, мне это дико, неинтересно, противно, не моя эстетика вообще. А книгу вот читаю, хотя ничего чувственного и переживательного мне с нее не перепадает, эмоций - ноль. Какой-то упертый спортивный интерес держит. Хотя время описывается - сороковые годы, Германия, гестапо, евреи, золото. Жуть.
В сумке лежит Гринуэй "Золото" (для метро и сквериков) - та еще чернуха, дома бы не стала время тратить. С одной стороны придраться не к чему, черный юмор, язык, сами истории - все качественное. Но зачем я это читаю? Необъяснимо, тем более, что его фильмы я не в состоянии высмотреть, мне это дико, неинтересно, противно, не моя эстетика вообще. А книгу вот читаю, хотя ничего чувственного и переживательного мне с нее не перепадает, эмоций - ноль. Какой-то упертый спортивный интерес держит. Хотя время описывается - сороковые годы, Германия, гестапо, евреи, золото. Жуть.
"Речь без повода... или Колонки редактора", ранее неизданные материалы. Издательство "Махаон" и М/н фонд Сергея Довлатова, 2006.
Раньше-то я читала его трехтомник, плюс вдогон изданный четвертый том. Хоть тут и пишут - ранее неизданное, только периодически возникает чувство дежа вю)) Может, некоторые кусочки все-таки продублированы...
Ага, значит меня не глючит))) Знакомые же кусочки). Все равно хорошо читается