Люблю. Очень люблю Даниэля Отоя. Его кривой нелепый нос, его круглые глаза, несимметричное французское лицо. Любовь началась с "Девушки на мосту", подтвердилась "Вдовой с острова Сен-Пьер", прошла нелегкие испытания "Хамелеоном", подняла голову на "Набережной Орфевр,36". И зашла в тупик сегодня.
Нет, дело в персонаже, скажем так, отстойный персонаж,
читать дальшено Отой мог бы и изобразить нам чего-нибудь. А не изобразил. Может, режиссер посчитал нужным именно никак показать энтого Брюно?
Экслер зажал рецензию, а будь она в наличии, я бы так не лопухнулась. Хотя фильм назван "восхитительной мелодрамой" с элементами комедии, психологической драмы и интригующего детектива, сценарий - "блистательным". В остальных ролях - Кристин Скотт Томас (новая романтическая знакомая), Эммануэль Дево (жена), Людивин Санье (любовница).
Буду писать по строчке с коробки со своими комментариями.
1. Брюно - непредсказуемый человек и страстный ловелас.
Да, предсказать действительно невозможно, какого рожна он хочет. Неважно совершенно, прямо сейчас или по жизни в целом. Просто летит по ветру. Жена ушла - ладушки, любовница уехала - да и хрен с ней, зачем увез русскую дуру - а кто его знает, почему чуть не умер - а не подумавши. Ловелас-то он, может, и ловелас, но насчет страсти... Скорее, нечем заполнить паузу. Сдается мне, страсть по другому выглядит, знаю не понаслышке.
2. Жена и любовница не позволяют ему скучать, но он не прочь отдохнуть и от них.
То, что он не прочь - не спорю. Только не успел фильм начаться, как жена (Дево) от него ушла. Может, это у французов - элемент комедии и оттого считается, что весело? Любовница его раздражает, сам сказал. Но прав, уже не скука.
3.Загородная поездка к другу - хороший способ отвлечься от парижской суеты.
Правда, куда как хорошо: друг его не ждал, за стол с собой не усадил, помощь поцарапанному приятелю не предложил, герой питался ночью в компании психически неуравновешенной (медицински не доказано, но на мой взгляд есть немного) Беатрис (Скотт Томас).
4. Но отправившись в легкое романтическое путешествие, Брюно не предполагает, что его ждет неожиданная встреча, бурный роман, внезапное расставание и даже пуля обманутого соперника...
Встреча, да... Беатрис... Я думала, она вечно подшофе. Неровная психика, то "это ваша шея?", то не приставайте, отойдите. Блин, определитесь. Роман тоже недоделанный, самого главного они так и не совершили. Да и не могли, вели себя как пациенты разных отделенй - у каждого свое. Чего там где бурное? Ась? Керосину подлейте, и внутрь тоже. Роман... Роман - это такое... С началом, развитием и кульминацией (это обязательно, и не один раз). Это хочется держать, сохранить, спрятать от чужих глаз или наоборот расхвастаться направо и налево - смотрите, завидуйте! А тут? Чувственное бессилие.
Вот Людивин Санье порадовала, роль-то крошечная, маленькой влюбленной дурочки. Но за сцену в туалете (ничего такого, просто сидела одна и подслушивала) дала бы медаль во весь бюстгальтер. Особенно за "Ах!" и молчаливые слезы на полу.
Эммануэль Дево умница, перевоплощение из затюканной глуховатой секретарши ("Читай по губам") в спокойную, полную достоинства даму - прекрасно. "Читай по губам" могу смотреть безостановочно, там же еще и Венсан Кассель, то еще кошмарик)) Они там с Дево один другого страшнее. Чумовой фильм.
Кристин Скотт Томас видела осознанно в первый раз, сравнить ни с какой иной ролью не могу. Но, несмотря на странности поведения героини, было видно, что актриса знает, что делает.
В отличие от Отоя. Видимо, "зерно роли" ((с) В.Машков) ему не объяснили, а сам он не сыскал. Но когда Брюно пристрелили, я даже обрадовалась: отмучились все. Глупо жил и глупо умер, полная гармония. Практически хэппи-энд.
А вот фигушки! Вылечили его. Для кого?
P.S. Весь фильм практически в каждом кадре фигурирует кольцо с опалом и гранатом. Оно разными путями оказывается у той женщины, с которой у Брюно намечаются сексуальные действия. Именно намечаются, другого не показывают, и именно действия, потому что эту мышиную возню назвать романом у меня язык не поворачивается. Видимо это - тот самый Знак страсти. Боже, как судьбоносно! Подстреленный Брюно роняет в снег знаковое кольцо. С концами. Надо полагать, ни знаков, ни страстей, ни женщин ему более не уготовано. Что же ему тогда там отстрелили?
Короче, меня обманули. Это не шанхайский барс!! Простой мексиканский тушкан.
А Кристин Скотт-Томас - одна из моих любимых актрис, присмотрись к тете, классно играет! И что особливо приятно, в хороших фильмах.
Диск - в отстой сдам. Второй раз это смотреть я не нанималась.
Дублер (ММКФ)
Жанр: Комедия
Продолжительность: 86 мин.
Пьер Левасер - один из самых богатых людей в мире. Но есть одна загвоздка: держатель контрольного пакета акций его компании – его жена, и развод с ней равносилен краху. Однако это не мешает Пьеру содержать в любовницах длинноногую топ-модель. Но однажды компрометирующие снимки ловких папарацци появляются в газетах. Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах жены, Пьер обвиняет любовницу в связи с парковщиком, лицо которого по чистой случайности попало в кадр. И тут вмешивается Его Величество господин Случай…
Дублер (ММКФ)
Студия: Gaumont, TF1 Films Productions, Canal+
Год выпуска: 2006
Жанр: Комедия
Режиссер: Франсис Вебер
Автор сценария: Франсис Вебер
Продюсер: Франсис Вебер
В ролях: Гад Эльмалех, Алиса Тальони, Кристин Скотт-Томас, Даниель Отей, Виржини Ледуайен
Начало проката: 20 июля 2006
Продолжительность: 86 мин.
Официальный сайт: http://www.dublerfilm.ru
получается, что это тот самый фильм? или я окончательно запуталась?
Что-то уже страшно смотреть.