понедельник, 19 июня 2006
Свершилось! Время, место, настроение, телекоммуникации, я и DVD сошлись в одном месте и времени. Что же это за легендарная "Розовая пантера"? - подумала я и воткнула диск куда следует. Фильм 1963 года, не новодел, уж ремейк-то посмотреть у меня никогда не хватит духу, или по крайности с человеком, который будет заблаговременно предупреждать о появлении на экране Стива Мартина, чтобы я не расстраивалась. Ну не люблю его, IMHО. (Правда, весь мой дневник - сплошное IMHO)
Мне очень понравилось, сюжет нет смысла рассказывать, хотя он так снят, что зная чем там дело окончится, совсем невозмутительно пересмотреть. Тем более, он действительно хорошо снят.
читать дальшеЕдинственное - чертов современный закадровый перевод, мужчины еще ничего, а женские голоса были на редкость пронзительные и непородистые. Обидно, но смотреть можно, привыкается.
Совершенно шикарный эпизод с песней, актриса-певица (а в особенности ее формы), сама песня, танец меня порадовали. Потом этот эпизод еще раз пересмотрела, чтобы удовольствие продлить.
Вообще, что касается фильмов тех лет, мне удивительно видеть примерно один и тот же тип женской фигуры - такие женщины рождались (то есть тип поколения) или дань моде на этот тип красоты? Как бы то ни было, я люблю эти фильмы, потому, что там самые ухоженные и красивые женщины, и такие же нереальные по этой красоте, ведь чтобы все эти прически, макияж, платья так смотрелись, нужен стилист. В быту все было гораздо проще, я думаю. Все равно, хочется чуть-чуть верить, что киношная красота шла в массы и где-то как-то приживалась и выживала. Это же женщины 40-х годов рождения, это же моя мама в конце концов (она красивая и сейчас, когда не на даче). Видимо, рождение в годы войны повлияло на что-то такое, что сделало женщин тех лет самыми женственными по внешности - узкая талия, широкие бедра, высокая грудь - все готово к деторождению, ау, мужчины! Нужно восстановить потери населения!)) Природа позаботилась о решении демографического вопроса.
Ну это меня занесло.
Эпизод с автомобильными гонками довел меня до истерики - сидела буквально вся в слезах, смеяться уже не могла, только поскуливала)) Вышел человек из траттории....)))
И, странное дело, герой-преступник тоже не первой молодости, и роман аж с самой Клавой Кардинале, но в этот раз меня не перекоробило. Наверное, из-за великосветской и насмешной физиономии, не иначе. Во всех же остальных старых фильмах мне обычно подсовывают физию довольно плебейскую, я верить в роман отказываюсь, герой и его актер покрываются матами, и словами всякими нехорошими, но киношка досматривается.
Ну и надо же, конец-то вовсе не хэппи-энд!!
Кстати, этот самый конец... Мне все время вспоминался кусочек нашего "Берегись автомобиля" (1966 г.), где Юрий Деточкин едет в милицейской машине со спектакля, такой зажатый между двумя милиционерами, с букетом в руках и с совершенно благостно-счастливым лицом. Тут же разница только в выражении лица, и путь был не из театра, а из здания суда. Странное совпадение, не думаю, что это плагиат, просто наши (Рязанов и Ко) могли обыграть понравившийся в зарубежном фильме момент, и получилось хорошо.
Персонаж инспектора, будь он сыгран другим актером, мог бы получиться не таким милым болваном, а полным идиотом, настолько это юморно-центровая фигура, что актер балансирует на грани фола, и выигрывает! Милый, обаятельный болван... И ведь он не дурак, как обычно бывает с инспекторами в детективных комедиях, просто руки растут не оттуда. И ноги.
Очень легкая, веселая, и негротескная комедия, вся напичкана гэгами, и не идиотскими, кстати.
Смотрелась как одно целое, ни разу не хотелось оторваться, хоть бы за яблоком сходить - крикнула, чтобы муж принес. Принес, видит же, что делом занимаюсь))
Надо теперь найти продолжение, их вроде много, которое их них второе? Идея фикс теперь, ведь инспектор не должен... И как он... Что? А не скажу.
Рецензия Алекса Экслера здесь
@темы:
Фильмы
Мне тоже очень нравится: именно из-за того, что комедия не пошлая, по-настоящему легкая (почему сейчас ТАК не снимают?), с прелестными актерами, как никто подходящими для своих ролей, и каждый из них убедителен, и великолепен антураж фильма!
Ну а появление Клаудии Кардинале лично для меня подарок - тетя каждый раз доставляет глубокое эстетическое удовольствие!
Правда, весь мой дневник - сплошное IMHO - а разве не для этого ты завела дневник? Я вот не стесняюсь своего личного мнения - это ведь я, моя дурная башка, мои бредовые мысли...
А я старалась писать именно свои мысли, хотя ее уже читала гораздо раньше, перед покупкой. Но ее призрак висел над клавиатурой постоянно), а я его отгоняла.
Придется продолжение покупать, как там инспектор...
Да, а пьяная принцесса - шикарно. Он ее действительно так элегантно спаивал и обхаживал, я бы тоже не устояла, даже против такого староватого дяденьки.
А я вот просто балдею от старого-старого фильма "Как украсть миллион" - смотрю каждый раз, когда плохое настроение, как мне он нравится - и актеры, и сюжет, , и музыка, и Париж! Такое легкое, магическое кино! (хотя читала очень плохие рецензии, но наплевать - мне же нравится, а это главное)
Вот уж пиршевство!
Племянница (6лет) была в гостях, поставили ей его. Потом спрашиваем: "Понравился тебе фильм?" "Да, - говорит, - Очень. Подарите мне такой. И конец хороший, принцесса должна выйти замуж за принца, а не за этого дядьку". "Но они же полюбили друг друга, Валюш..." "Ну что поделаешь, он ей не подходит")
откуда такая взрослость в столь юном сознании?