Немного вырвано из контекста, но смысл не пострадал:
"Хреново в Питере рисуется.. Лет десять не рисовал в Питере. Это очень важно где, и в какой обстановке пишешь.. Когда этим занимаешся- все равно что без кожи сижишь.. вся гадость и прелесть окружающей атмосферы впитывашь внутрь.. Легко рисовать в Амстердаме.. там аура невероятно легкая.. как в облаках паришь.. все получается с полтыка.. в Германии хорошо.. ещё в паре мест.. а в Питере тяжело.. у нас тут на болоте поверх накоплено столько чернухи, что внутренности чернеют..тут нужно уметь отцеживать и настраиваться на нужную волну.. нужно УМЕТЬ делать это в Питере, очень сложная специфика.. тяжело.. как будто берешь на себя мильён чужих грехов.. но я .. попробую..я ж местный житель..
читать дальше
У меня вообще с живописью очень сложные отношения.. Я в неё не верю честно говоря.. Живопись - совершенно отстойное занятие.. никому толком не нужное.. я его почти ненавижу.. однако ничего не могу с собой поделать.. это как часть тела уже.. если я долго не буду рисовать- стухну.. Это элемент обмена веществ.. если выпадет- все нарушится.. Поэтому последие шесть лет рисовал по чужим городам и картины дарил просто.. Акт масленного откровения совершен.. а дальше как мандала из песка..
Картины мои- в общем то гавенные.. то есть они очень хорошие.. но я абсолютно не могу поверить, чтобы кто-то ещё в мире мог понять что там реально нарисованно.. ибо выкладываешь на холст такой жутко запутанный клубок ассоциаций, что сам-то в нём с трудом разбираешся..а уж со стороны то.. какие-то детали доходят.. но очень мало.. да и кому вообще нужны чужие навороты подсознания и самокопания? чушь.. сам на выставки не хожу, в картины чужие не вникаю и вам не рекомендую..
Чем искреннее нарисована картина- тем вреднее она для вашей психики- ибо ЧУЖОЕ.. рисуйте сами.. и выбрасывайте.. " (с) Олег Куваев